Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Аппликация в средней группе «ТАНК»

Аппликация в средней группе «ТАНК»

Опубликовано 15.03.2021

Подготовила воспитатель : Беляева В.В. Задачи: обучающие:
- активизировать знания детей 4-5 лет о празднике День Отечества;
- о людях военной профессии;
-  учить детей аккуратно обращаться с клеем и прикладывать цветную бумажную салфетку на нарисованную заготовку.

развивающие:
развивать творческие способности, внимание, фантазию.
закреплять навыки работы с бумагой.
применять нетрадиционные  ранее приобретенные  умения.
формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

воспитательные:
воспитывать у ребят чувство  гордости за Российскую Армию  и любовь к своей Родине;
учить убирать за собой рабочее место. 

Материал:
½ листа «А/4» белого цвета , клей, салфетка  на каждого ребенка, цветная бумага, цветные карандаши.
Подготовительная работа:   На предыдущих занятиях по изготовлению поделок у детей закреплялись умения и навыки работы с бумагой, полученные от педагога: складывали бумагу в разных направлениях, складывали  готовые выкройки,  вырезали и обводили  детали  по шаблону.

Ход совместной деятельности.
 Воспитатель читает стихотворение.
  Солнце в небе греет слабо,
 По ночам трещит мороз,
 На носу у снежной бабы,
 Покраснел морковный нос.
 Воспитатель. Дети, когда это бывает?
 Дети. Зимой!
 Воспитатель подводит детей к буклету  «День защитника Отечества».
(Дети внимательно рассматривают картинки).
 Воспитатель. Какой праздник мы отмечаем зимой  в конце февраля?
Дети. День защитника Отечества.      
Воспитатель.
Наша Армия родная
Сбережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная
Чтобы не было войны.
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели.
Чтоб солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись.
Воспитатель. Ребята. Посмотрите на картинки с изображением людей в военной форме. (Показ иллюстраций).
 Воспитатель предлагает поиграть в дидактическую игру «Вопрос - ответ».
- Как зовут военного, который служит на корабле? (Моряк.)
- Кто служит на границе? (Пограничник).
- Как зовут военного, который управляет самолетом? (Летчик – пилот),  и т.д.
 -Какой военный служит на танке? (Танкист.)
-На чем едет танкист?    (На танке.)
 Воспитатель.- Ребята,  посмотрите на  образец, где   изображен  «Танк»,  это - военная  техника .Предлагаю каждому сейчас сделать свой танк.


Воспитатель  вывешивает  работы на магнитную  доску
- Какие красивые танки у нас получились.

Послушайте стихотворение.
 Окна звенят, задрожала земля –
 Движутся танки, гремя и пыля,
 Движутся танки, идут на парад,
 В них молодые танкисты сидят.
 О ком говорится в стихотворении?
 Дети. О танкистах.
 Итог:  Сейчас мы с вами поиграем в игру:  «Четвертый лишний».
Перед детьми на столе воспитатель выставляет 4 предмета, три из которых относятся к военной технике. Например, самолет, танк, вертолет и 1 предмет, относящийся к другому виду транспорта. Например, скорая помощь. Детям предлагается найти лишний предмет и объяснить свой выбор. (Ответ: лишняя – скорая помощь, потому что это не военная техника, а машина специального назначения).

• БЛОГИ наших педагогов

Наши педагоги предлагают к обсуждению интересные темы!

• ВАЖНЫЕ события

Будьте в курсе, не пропустите яркие события в детском саду!

Узнать больше

Инфо для родителей

Вы можете узнать о документах

по приему ребенка

и многое другое.

Метод копилка

Чтобы Ваш ребенок не скучал,

постоянно развивался и открыл

в себе талант.

Написать нам

 Нам будет приятно услышать

от Вас предложения и

пожелания.