Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Игровой час природы «Чудный мир – цветов» ( для детей 4-5 лет).

Игровой час природы «Чудный мир – цветов» ( для детей 4-5 лет).

Опубликовано 21.07.2020

Цель: Расширение знаний детей по уходу за комнатными растениями.
Материалы и оборудование: Магнитофон, проектор, аудиозапись(плач ребенка); лейка, фартуки, клеенка, пульверизатор, тряпочка, тазик, лопатки.

см. Фото

Воспитатель : Давайте ,поиграем!(Бросает мяч ребенку и предлагает назвать объекты природного или рукотворного мира).Отвечает тот ,кто поймал мяч(ответы детей : цветок ,собака ,рыба ,стол ,игрушка ,книга .Звучит аудиозапись – плач ребенка).
Воспитатель :Ребята ,у нас в группе кто-то плачет?...(Дети прислушиваются). Попробую найти ,кто это.(Обходит группу ,приносит комнатный цветок ,ставит его перед детьми .)Не могу понять ,почему наш цветок плачет .Как вы думаете?...(предположения детей).Правильно ,он хочет пить .Цветок не умеет разговаривать ,поэтому не мог сказать ,что его беспокоит. Видите ,его листочки опущены.Как мы сможем помочь ему?(ответы детей.)Заботиться о цветах - непростое дело. Кто ухаживает за ними у нас в группе? (Взрослые ,воспитатели). Верно ,но нам нужны помощники. Сегодня я хочу рассказать и показать ,как нужно ухаживать  за комнатными растениями.
Алгоритм ухода за растениями.
     Надеть фартук.
     Накрыть стол клеенкой.
     Взять необходимые предметы :лейку ,распылитель ,тряпочку ,лопатку.
 Воспитатель : Мы познакомились кА нужно ухаживать за растениями .Пришло время помочь цветку. Для этого мне нужны помощники. Сегодня ими станут те ,кто отгадает загадки.
В жаркий день самой желанной бывает (вода).
Нагнут меня ребятки, и дождь пойдет на грядки(лейка).
«Польем цветок».Дети накрывают  стол клеенкой ,ставят цветок .надевают фартуки , берут грабельки и рыхлят почву. Поливают растение из лейки, опрыскивают из пульверизатора.  
Воспитатель : пока цветок пьет воду предлагаю вам вообразить себя цветочками.
«П.г. «Цветок распускается».
Высокие ,красивые .цветы растут у нас (руки с широко раскрытыми  пальцами поднимают над головой –«бутон»).
А корни над землею ,для них водичку пьют (скрещенные руки с широко раскрытыми пальцами опускают вниз).
Д.и. «Собери цветок».
Дети собирают цветок по цвету ,каждый в своей клумбе.

«Дорисуй цветок».
Дети дорисовывают вторую половину цветка и раскрашивают его.
 
Воспитатель обращает внимание воспитанников на соблюдение пропорций  цветка (при рисовании второй половины) ,оказывает помощь ,если возникают трудности.
 

«Необычный цветок».
Дети делают цветок  изображая его с помощью круп.
В конце игрового часа дети рассказывают ,что они узнали , в какие игры играли ,что им больше всего понравилось.

• БЛОГИ наших педагогов

Наши педагоги предлагают к обсуждению интересные темы!

• ВАЖНЫЕ события

Будьте в курсе, не пропустите яркие события в детском саду!

Узнать больше

Инфо для родителей

Вы можете узнать о документах

по приему ребенка

и многое другое.

Метод копилка

Чтобы Ваш ребенок не скучал,

постоянно развивался и открыл

в себе талант.

Написать нам

 Нам будет приятно услышать

от Вас предложения и

пожелания.