Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Веселый стадион!

Опубликовано 16.01.2019

Спортивное развлечение в средней группе. Программное содержание:
Образовательные: Расширять представления детей о многообразии природных явлений. Помогать устанавливать простейшие связи между ними. Закреплять представления о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни в природных условиях животных, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.

Воспитательные: Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Развивающие: Развивать мелкую моторику пальцев рук; побуждать к творчеству и самостоятельности. Развивать речь детей. Наглядный материал:письмо, картинки с животными (белка, заяц, волк, медведь), изображение осеннего пейзажа, макет леса. Раздаточный материал: клей, кисточки, картонные силуэты животных, крупы (манная, гречневая, ячневая, просо).

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, а к нам стучитсякто-то в дверь? (Заношу письмо).
От кого пришло письмо,
Вам ведь хочется узнать?
Тогда надо постараться
Все загадки угадать.

Загадки.
                       1. Зверь мохнатый, косолапый,
                           Он сосёт в берлоге лапку. (медведь)
                  2. Кто по ёлкам ловко скачет
                           И взлетает на дубы,
                           Кто в дупле орехи прячет,
                           Сушит на зиму грибы. (белка)
                  3. Кто зимой холодной
                           Ходит по лесу злой и голодный? (волк)
  4. Косоглазый, маленький,
                           В белой шубке в валенках. (заяц)

Письмо от наших друзей - лесных зверей. Они пишут, что хорошо им жилось на лесной полянке. Жили - не тужили, между собой дружили, белочки и зайчата, медвежата и волчата. Дружно - весело играли, позабыли зверята тёплые шубки сшить и просят у вас помощи.

Воспитатель: Ребята, а что произошло, почему звери просят сшить им теплые шубки?
Дети: Потому что стало холодно, льют дожди.
Воспитатель:А что случилось с погодой, почему стало холодно?
Дети: наступила осень.

Воспитатель:А какая осень бывает?
Ответы детей: она бывает разная: тихая, золотая, а бывает холодная, дождливая, морозная.
Воспитатель:А что нужно сделать, чтобы согреться в такую холодную, дождливую погоду? (Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, а кто еще готовиться к зиме, кроме людей? (животные).
Воспитатель: А каких диких животных вы знаете?
Дети: Белки, волки, зайцы, медведи, лось.
Воспитатель:Почему их называют дикими?

Дети: Потому что живут в лесу, сами добывают себе пищу, строят себе  жильё.
Воспитатель: Ребята, а хотите отправиться в лес и попытаться  помочь нашим друзьям? (ответы детей). А кто скажет, как надо вести себя в лесу?
Дети: Не шуметь, спичками не играть, не бросать мусор, не ломать деревья.
Воспитатель: Правильно ребята! Не шуметь, не кричать, а друг другу помогать.

Физминутка «По тропинке в лес...»
По тропинке в лес пойдем        (дети шагают)
Лужу мимо обойдем                  (обходят воображаемую лужу)
Перепрыгнем ручеек,   (перепрыгивают через «ручеек»)
Посмотрели мы налево,   (смотрят налево)
Посмотрели мы направо,   (смотрят направо)
Посмотрели вверх на солнышко (смотрят вверх, стоя на носочках)
Ах, какая красота!                         (удивляются, разводят руки в стороны)

Воспитатель: А вот перед вами сказочный лес. Посмотрите внимательно, каких животных вы видите?
Дети: зайцев, медведя, белок, волков.
 Воспитатель: А что случилось с нашими животными (ответы детей), какие они (ответы детей). А давайте поможем нашим друзьям одетьсяв  тёплые шубки из различных круп (гречневая, манная, просо, ячневая)? (воспитатель предлагает выбрать понравившийся силуэт животного и приступить к работе).
Индивидуальные вопросы:
- Из чего ты будешь мастерить шубку медведю? (из гречневой крупы)
-  Какого цвета шубка у зайчика? (белого цвета)
- Из чего ты будешь её делать?  (из манной крупы)
- Какого цвета шубка у белочки?
Практическая работа.
(На картонные силуэты животных дети намазывают клей ПВА, и посыпают соответствующей по цвету крупой).
- Какие же вы молодцы ребята! Какие замечательные шубки смастерили зверятам. Пока звери примеряют шубки, мы с вами поиграем в
игру «Подскажи словечко».
- Заяц зимой белый, а летом …….(серый)
- У зайца хвост короткий, а уши …….(длинные)
- У белки задние лапы длинные, а передние …….(короткие)
- Ёж маленький, а медведь …….(большой)
- Заяц пушистый, а ёж …….(колючий)
- У белки хвост длинный, а у зайца …….(короткий)
- У лисы шерсть мягкая, а у волка …….(жёсткая)
- А теперь положите фигурки на лесную полянку (макет леса).

Воспитатель:А теперь мы возвращаемся с вами в детский сад.
 Повторяем волшебные слова:
        Раз, два, три вокруг себя повернись,
        и снова в группе окажись.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в лесу?
- Что вам больше всего запомнилось?
- Вы очень старались и дикие звери вам благодарны за помощь!

Физминутка «По тропинке в лес...»
По тропинке в лес пойдем        (дети шагают)
Лужу мимо обойдем                  (обходят воображаемую лужу)
Перепрыгнем ручеек,   (перепрыгивают через «ручеек»)
Посмотрели мы налево,   (смотрят налево)
Посмотрели мы направо,   (смотрят направо)
Посмотрели вверх на солнышко (смотрят вверх, стоя на носочках)
Ах, какая красота!                         (удивляются, разводят руки в стороны)

Физкультминутка. «Есть в лесу»
Есть в лесу три полочки: (Хлопаем в ладоши.)
Ели — елки - елочки. (Руки вверх — в стороны — вниз.)
Лежат на елях небеса, (Руки вверх.)
На елках - птичьи голоса, (Руки в стороны.)
Внизу на елочках — роса. (Руки — вниз, присели.)

Физкультминутка. «По дорожке»
По дорожке ты шагай,
Ноги выше поднимай.(Шаг с высоким подниманием колена).
И немножко поскачи,
Только, друг мой, не спеши.(Подскоки).
На носочках ты шагай,
Свою спинку выпрямляй.(Ходьба на носках, руки в стороны).
И попрыгай по дорожке,
Хороши пружинки – ножки.(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).
Дальше веселей шагай,
Маршируй, не отставай.

• БЛОГИ наших педагогов

Наши педагоги предлагают к обсуждению интересные темы!

• ВАЖНЫЕ события

Будьте в курсе, не пропустите яркие события в детском саду!

Узнать больше

Инфо для родителей

Вы можете узнать о документах

по приему ребенка

и многое другое.

Метод копилка

Чтобы Ваш ребенок не скучал,

постоянно развивался и открыл

в себе талант.

Написать нам

 Нам будет приятно услышать

от Вас предложения и

пожелания.